Цитата(art67 @ 12 Августа 2012, 7:12) Серега у меня где то должны валяться. Искать нужно. я вообще без них езжу и особо не заморачиваюсь И как Трава не сильно наматывается на цилиндр. поищи! если новый не найду! у тя возьму.
Цитата(koban83 @ 13 Августа 2012, 11:21) И как Трава не сильно наматывается на цилиндр. поищи! если новый не найду! у тя возьму. ничего не наматываеться. время будет поищу
Цитата(art67 @ 14 Августа 2012, 21:40) ничего не наматываеться. время будет поищу Спасибо! Может эксперимент сделать! ону закрыть кожухом, а другую открытой! и через месяц проверить что будет!
Цитата(Трошкин @ 15 Августа 2012, 10:21) нажал красную кнопку "жалобы администрации" а у меня нет такой кнопки.....
На мой взгляд увеличивать проходимость(вкладывать деньги) своего внедорожника нужно в таком порядке: 1) лебедка. Без нее срабатывает поговорка "чем круче джип тем дальше идти за трактором".Но по каждой мелочи разматывать трос и топтать гряз быстро надоедает, ведь порой сложные участки могут достигать сотен метров. 2)блокировки. Желательно жесткие 100% блокировки. Сначала в задний мост, потом подкопив денюшек в передний. ну или сразу две В передний только принудительно включаемая 100% блокировка. Реально больше пользы чем от злой резины. 3)Резина большого диаметра. Это в большей сетепени для колеи. Но колеса чтоб проехать в колее от урала, ты все равно не поставишь, поэтому нужно ставить исходя из здравого смысла, чтоб сохранить баланс между надежностью, комфортом на трассе (если конечно есть такие задачи) и проходимостью. Если предполагаются большие пробеги, то всетаки не стоит уходить далеко от штатных размеров. Для большинства внедорожников разумный предел 33". Для Нивы 29"-31". Но если бы у меня был уазик на вояках и стоял он рядом с лесом, то я врядли бы удержался бы от установки "белок" 4)МТ и экстримальная резина. Лично я привык к шуму МТ и отношусь к ней как всеседорожной экспедиционной резине. А вот на резину типа боггера или симекса я еще не созрел- по асфальту всетаки много катаюсь. Сам лично владею Джипом Чероки 92г 32"МТ лифт подвески 5,5" блокировка в заднем мосту+нештатные главные пары. Лебедка уже полгода пылиться т.к. бампер никак не сварю
Цитата(IgorEвич @ 31 Октября 2012, 17:23) так к трамваю ещё и набор рельс со шпалами нужен будет ммммм сколько рабочих мест можно подарить гражданам))))
Цитата(bamks @ 31 Октября 2012, 17:31) ммммм сколько рабочих мест можно подарить гражданам)))) эээхэ я как-то об этом и не подумал-и на коп надо будет собираться за месяц(пока рельсы проложат
Цитата(IgorEвич @ 31 Октября 2012, 20:04) и на коп надо будет собираться за месяц(пока рельсы проложат )))))))))) да)и палевно слишком .
Цитата(IgorEвич @ 01 Ноября 2012, 8:02) Посмотреть вложение 26980 переходим на рельсы видел этот уаз у нас в городе по рельсам ехал))
Цитата(bamks @ 01 Ноября 2012, 12:09) я чур с пушкой ) Посмотреть вложение 26988 от конкурентов отстреливаться
ой )сколько туда всего полезного влезет ))) но ценник на ТО вапще беспощадным будет ))) зы.вопщем звоню я своему мастеру в ауди и рассказываю трабл про парктроник,а он мне отвечает - "ну ты подожди пару дней,мошт опять само пройдет"... ...
Цитата зы.вопщем звоню я своему мастеру в ауди и рассказываю трабл про парктроник,а он мне отвечает - "ну ты подожди пару дней,мошт опять само пройдет"... Посмотреть вложение 26998 ... это ж ......(извеняюс) не понос само не проходит-нужно хирургическое вмешательство