Цитата(art67 @ 24 Ноября 2012, 13:01) видимо у нас общие знакомые уважаемый maler? раз такие подробности обо мне знаете а как патрубок чинили с помощью спрея от комаров.мне Виталик рассказал.Смоленск-большая деревня.На следующей неделе буду на физах работать,встретились бы на стоянке у машины. beer
Цитата(maler @ 24 Ноября 2012, 21:07) а как патрубок чинили с помощью спрея от комаров.мне Виталик рассказал.Смоленск-большая деревня.На следующей неделе буду на физах работать,встретились бы на стоянке у машины. beer ок. я там бываю около 5 вечера каждый день кроме выходных
Цитата(art67 @ 22 Ноября 2012, 23:19) я то думал. может устроим маленький трофи рейдик нива против джипа? на что ваш коробок на алл террайне способен. я думаю ему только по мкаду гонять или максимум на мокрую обочину съехать. хотя могу быть и не прав а потом и отметим немного это веселье На счет Вранглера вы не правы. Единственное преимущество Нивы, это её вес. По этому Нива вынуждена проезжать препятствия с разгона. Иначе, из за своего слабенького движка, она просто сядет по самые помидоры. У Вранглера, же конструкция рамная и он не лёгкий, хотя и не тяжёлый, как какой нидь Патруль. Но у него есть мощный 4-х литровый бензиновый движок, который при наличии правильной резины, достаточного клиренса, позволяет вгрызаться в гавнолин и выезжать из жоп. Что же касается коробки автомат, то просто на ней надо уметь ездить по говнам. Мой товарищ имеет 4.0 автомат Чероки кирпича и я с ним не мало наездил на коп. Так вот я скажу, что на автомате, когда приловчишься очень удобно месить гавнолин, не теряя время на переключение передач, сохраняя инерцию авто. Да и надёжность Джипов на голову выше Нивы. Сам имею дизельного кирпича, но не автомат, а палка, и за 2 года наездил 30000 км и ни чего не менял, кроме расходников. Правда, как купил, сразу сделал всё по подвеске. Так что, Нива, по моему, это от безысходности и невозможности купить нормальный авто. За бугром, люди могут себе позволить иметь нормальный внедорожник по цене Нивы, а в России с её пошлинами это просто не возможно.
Цитата(Скарбашукальнік @ 26 Ноября 2012, 0:25) Сам имею дизельного кирпича, но не автомат, а палка, и за 2 года наездил 30000 км и ни чего не менял, кроме расходников. Правда, как купил, сразу сделал всё по подвеске. Так что, Нива, по моему, это от безысходности и невозможности купить нормальный авто. За бугром, люди могут себе позволить иметь нормальный внедорожник по цене Нивы, а в России с её пошлинами это просто не возможно. налога на авто в РБ нет?
Цитата(Скарбашукальнік @ 25 Ноября 2012, 23:25) На счет Вранглера вы не правы. Единственное преимущество Нивы, это её вес. По этому Нива вынуждена проезжать препятствия с разгона. Иначе, из за своего слабенького движка, она просто сядет по самые помидоры. У Вранглера, же конструкция рамная и он не лёгкий, хотя и не тяжёлый, как какой нидь Патруль. Но у него есть мощный 4-х литровый бензиновый движок, который при наличии правильной резины, достаточного клиренса, позволяет вгрызаться в гавнолин и выезжать из жоп. Что же касается коробки автомат, то просто на ней надо уметь ездить по говнам. Мой товарищ имеет 4.0 автомат Чероки кирпича и я с ним не мало наездил на коп. Так вот я скажу, что на автомате, когда приловчишься очень удобно месить гавнолин, не теряя время на переключение передач, сохраняя инерцию авто. Да и надёжность Джипов на голову выше Нивы. Сам имею дизельного кирпича, но не автомат, а палка, и за 2 года наездил 30000 км и ни чего не менял, кроме расходников. Правда, как купил, сразу сделал всё по подвеске. Так что, Нива, по моему, это от безысходности и невозможности купить нормальный авто. За бугром, люди могут себе позволить иметь нормальный внедорожник по цене Нивы, а в России с её пошлинами это просто не возможно. Я притащил еще по старым пошлинам . В 2003-ем году . Ценник $20К . Вес у Wrangler невеликий 1 300 кг . С hard-top . У меня есть и hard , и soft . Стало быть с мягкой крышей еще легче .
Цитата(jagd @ 25 Ноября 2012, 22:32) налога на авто в РБ нет? Так я не платил. Катаюсь на литовских номерах по временному ввозу. Выезжаю из таможенного союза раз в три месяца и обратно, хотя на практике езжу в Литву за продуктами чаще. Удобно. Машина 99 года, два года назад стала в 2500 долларов. Сейчас ещё дешевле. Вторую то же в Литве взял 2002 года Гранд Чероки 4.0 за 2700 баксов и то же не таможил. Для России смешные деньги, как впрочем и для Беларуси. Цитата(Ляксей @ 25 Ноября 2012, 22:46) Я притащил еще по старым пошлинам . В 2003-ем году . Ценник $20К . Вес у Wrangler невеликий 1 300 кг . С hard-top . У меня есть и hard , и soft . Стало быть с мягкой крышей еще легче . Повезло, что по старым пошлинам. А с весом вы ошибаетесь. Вес должен быть 1690 кг. Всё таки рамник как ни как.
Цитата(Скарбашукальнік @ 25 Ноября 2012, 23:54) Так я не платил. Катаюсь на литовских номерах по временному ввозу. Выезжаю из таможенного союза раз в три месяца и обратно, хотя на практике езжу в Литву за продуктами чаще. Удобно. Машина 99 года, два года назад стала в 2500 долларов. Сейчас ещё дешевле. Вторую то же в Литве взял 2002 года Гранд Чероки 4.0 за 2700 баксов и то же не таможил. Для России смешные деньги, как впрочем и для Беларуси. Повезло, что по старым пошлинам. А с весом вы ошибаетесь. Вес должен быть 1690 кг. Всё таки рамник как ни как. У меня модель 2002 года , вес 1 435 кг. Новая модель , которую выпускают с 2006 года -- 1 800 кг. Есть еще разница по весу в зависимости от типа кузова и типа двигателя . Пятидверка , ясен пень , тяжелей трехдверки . Дизель тяжелей бензинового движка . Но в любом случае , тяжелой машину не назвать .
Цитата(Скарбашукальнік @ 25 Ноября 2012, 23:25) На счет Вранглера вы не правы. Единственное преимущество Нивы, это её вес. По этому Нива вынуждена проезжать препятствия с разгона. Иначе, из за своего слабенького движка, она просто сядет по самые помидоры. У Вранглера, же конструкция рамная и он не лёгкий, хотя и не тяжёлый, как какой нидь Патруль. Но у него есть мощный 4-х литровый бензиновый движок, который при наличии правильной резины, достаточного клиренса, позволяет вгрызаться в гавнолин и выезжать из жоп. Что же касается коробки автомат, то просто на ней надо уметь ездить по говнам. Мой товарищ имеет 4.0 автомат Чероки кирпича и я с ним не мало наездил на коп. Так вот я скажу, что на автомате, когда приловчишься очень удобно месить гавнолин, не теряя время на переключение передач, сохраняя инерцию авто. Да и надёжность Джипов на голову выше Нивы. Сам имею дизельного кирпича, но не автомат, а палка, и за 2 года наездил 30000 км и ни чего не менял, кроме расходников. Правда, как купил, сразу сделал всё по подвеске. Так что, Нива, по моему, это от безысходности и невозможности купить нормальный авто. За бугром, люди могут себе позволить иметь нормальный внедорожник по цене Нивы, а в России с её пошлинами это просто не возможно. ну насчёт разгона это когда нива в стоке.я поставлю кит комплект в раздатку с понижением 3,15. главные пары низовые,пневмо блокировку пока заднего моста.будет тяга как у трактора +50% мощности добавится.согласен что всё упирается в деньги.в нашей стране работягам трудно живётся.но заедьте в какую нибудь глухую деревню.как там люди живут.а лучше пожить там пару месяцев.на 8тыс. месяц живут.так я со своими 18тыс. просто богач там.а в дальних выездках важна ремонтопригодность.нива да ещё карбюраторная простая как самовар.я оба передних шруса меняю за день полностью.с полной разборкой гранат.а ваще я может повторюсь,главное известная всем прокладка.мне мои 15 лет стажа водительского здорово помогают.с уважением!
Вот уж четвертую Нивку,убивать принялся ,правда новых не было.И стаж вроде с 91г.а один фиг,бывает как залезу,да как потом повыезжаю,и полез крутить болтики.Запчасти ,да ,есть всюду,но говно приличное,и цена кусается.Кольцо на заднюю полуось для фиксации подшипника в гаранте аж 550р.Мля ,как из благородного метала.Кузовщина,вообще вне критики,три года и пипец,паучищи прут.Но по моим доходам ,другой не взять.А так конечно мечтаю о Джимике Ездили с камрадами,там где Джими без понижайки пыхтя потиху проезжал,мне приходилось на всем газу лететь.Резина у обоих Гудрищи Кароче Нивка против иноджипа слаба. Тема(Арт67)твой монстр канечно вне конкуренции beer
Цитата(maler @ 26 Ноября 2012, 19:52) ну насчёт разгона это когда нива в стоке.я поставлю кит комплект в раздатку с понижением 3,15. главные пары низовые,пневмо блокировку пока заднего моста.будет тяга как у трактора +50% мощности добавится.согласен что всё упирается в деньги.в нашей стране работягам трудно живётся.но заедьте в какую нибудь глухую деревню.как там люди живут.а лучше пожить там пару месяцев.на 8тыс. месяц живут.так я со своими 18тыс. просто богач там.а в дальних выездках важна ремонтопригодность.нива да ещё карбюраторная простая как самовар.я оба передних шруса меняю за день полностью.с полной разборкой гранат.а ваще я может повторюсь,главное известная всем прокладка.мне мои 15 лет стажа водительского здорово помогают.с уважением! Опять за рыбу деньги ? ))) Вы что хотите услышать ? Что для ремонта "Нива " лучший автомобиль во вселенной ? Извольте -- для ремонта , лучший автомобиль во вселенной -- "Нива " . Полегчало ? Только я не могу понять , Вам нравится пользоваться вещами или их ремонтировать ? p.s. какие шрусы ? Повторю -- крестовины передних полуосей -- замена раз в десять лет . Пробег 180 000 км . Конструктив иной . Функционал иной . Разные миры .
Цитата(Ляксей @ 26 Ноября 2012, 20:31) Опять за рыбу деньги ? ))) Вы что хотите услышать ? Что для ремонта "Нива " лучший автомобиль во вселенной ? Извольте -- для ремонта , лучший автомобиль во вселенной -- "Нива " . Полегчало ? Только я не могу понять , Вам нравится пользоваться вещами или их ремонтировать ? p.s. какие шрусы ? Повторю -- крестовины передних полуосей -- замена раз в десять лет . Пробег 180 000 км . Конструктив иной . Функционал иной . Разные миры . я вроде всё понятно изложил.живём мы в разных мирах.и машины по средствам.не получается у нас конструктивного диалога.что значит полегчало? у меня нет комплекса неполноценности.мне нравиться крутить гайки,делать всё своими руками.на этом дискусию прекращаю! надоело!поговорю я лучше с АРТ 67.
Небольшого опыта катания по говнам на буханке, потом на ниве, хватило, чтобы понять, что всем, а не только внедорожным машинам нашепрома, подчёркиваю-ВСЕМ- ОТКАЗАТЬ!!!!!!! Только суровая правда жизни заставляет русского мужика еждить на наших автомобилях. При первой же финансовой возможности люди стараются соскочить с этого мазахизма.
Цитата(Yury @ 26 Ноября 2012, 22:37) Небольшого опыта катания по говнам на буханке, потом на ниве, хватило, чтобы понять, что всем, а не только внедорожным машинам нашепрома, подчёркиваю-ВСЕМ- ОТКАЗАТЬ!!!!!!! Только суровая правда жизни заставляет русского мужика еждить на наших автомобилях. При первой же финансовой возможности люди стараются соскочить с этого мазахизма. я каждую Вахту Памяти ездию на буханке.нива своя есть.куда мы залазим ни один иноджип не суётся.наш командир,старший прапорщик спецназ ГРУ,фанат уаза469.другие товарищи то-же покупают уаз. я бы себе взял газ 69.про какой мазохизм речь.поменять раздатку?плёвое дело.втроём за два часа!пиндосы опустили нашу страну в наших глазах.всё дело в нашем руководстве.убили наш автопром! а я патриот земли русской!
Ну вот . Дискуссия кончилась . ((( Сказал ж -- хватит пипискаме меряццо . Сегодня ты мене из говен дернешь . Завтра я табе . Предлагаю -- губастого . " ... И немедленно выпил ." Парни- за ВАС !!! p.s. а , кто на чем гоняет -- нету ж разницы , кады в лесу с ребятами . Цитата(maler @ 26 Ноября 2012, 22:53) я каждую Вахту Памяти ездию на буханке.нива своя есть.куда мы залазим ни один иноджип не суётся.наш командир,старший прапорщик спецназ ГРУ,фанат уаза469.другие товарищи то-же покупают уаз. я бы себе взял газ 69.про какой мазохизм речь.поменять раздатку?плёвое дело.втроём за два часа!пиндосы опустили нашу страну в наших глазах.всё дело в нашем руководстве.убили наш автопром! а я патриот земли русской! Блевать охота от такого " патриотизьма" . р.s. Читайте, батенька , на досуге , Евгения Абрамовича Баратынского . Иль , " Путешествие из Петербурга в Москву " Радищева Александра Николаевича . " ... Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй ." ( с)
Цитата(maler @ 26 Ноября 2012, 22:53) я каждую Вахту Памяти ездию на буханке.нива своя есть.куда мы залазим ни один иноджип не суётся.наш командир,старший прапорщик спецназ ГРУ,фанат уаза469.другие товарищи то-же покупают уаз. я бы себе взял газ 69.про какой мазохизм речь.поменять раздатку?плёвое дело.втроём за два часа!пиндосы опустили нашу страну в наших глазах.всё дело в нашем руководстве.убили наш автопром! а я патриот земли русской! Речь о том мазахизме, который навязывает наш автомобиль в самый не подходящий момент. Причем к любителям своими руками что-то крутить-мастерить это не относится. Преклоняюсь перед людьми, у которых и голова на месте, и руки откуда надо растут. Каюсь, я к таким не отношусь. Я ценю надёжность, так как сам в поле сделать врядли смогу. Небольшое сомнение только на счёт того патриотизма. Что если бы Джипы всякие стоили как Нива или Уаз, то тогда...?
а нам ТНВД поменяли ) и еще какую-то хреньку ) осталось еще чуть-чуть ) завтра нас уже могут выписать ) вот )
Цитата(bamks @ 27 Ноября 2012, 8:44) а нам ТНВД поменяли ) и еще какую-то хреньку ) осталось еще чуть-чуть ) завтра нас уже могут выписать ) вот ) Скоро.......... ГАШЕТКУ В ПОЛ....... и полный вперёд
Цитата(IgorEвич @ 27 Ноября 2012, 7:48) Скоро.......... ГАШЕТКУ В ПОЛ....... и полный вперёд Йож склонен разделить и согласиццо ) 8-ого в Тулу,кому пряников ??? ))))))
Цитата(bamks @ 27 Ноября 2012, 7:44) а нам ТНВД поменяли ) и еще какую-то хреньку ) осталось еще чуть-чуть ) завтра нас уже могут выписать ) вот ) " ... Карету мне , карету ! " ©
А как ваш взгляд Pajero года 2007-2008 вплане не копомобиля, а внедорожника ? Т.е не что бы по говну ездить, но с асфальта съезжать.