Я считаю так машина нам нужна для того что бы доехоть до приблизительного места копа! а по сему любая полноприводная тачка пойдёт! дело вкуса!!! Добавлено: [mergetime]1261929471[/mergetime] хоть на ишаке ехать лишь бы не в пустую! А С ДОБЫЧЕЙ!
технику любить надо и тогда она ответит надежностью! а тяп ляп тогда и она где нибудь в самый нужный момент бац и кулак дружбы вам подаст!
Я ездил 5 лет на ниве, сначала в стоке, потом колеса чуть больше, лебедка. А потом пересел на уаз. Лично моя нива (94 г.в.) по трассе ехала не много комфортнее уаза (на военных мостах, в стоке). По бездору нива практически не едет в натяг, не любит колей, очень нежная конструкция - нет рамы, ШРУСы. Отсюда метод преодоления один - сходу, что влечет за собой всякие поломки, ресурс авто уменьшается очень быстро. УАЗ, после установки больших колес (35) и ГУРа с демпфером, поехал, можно сказать комфортнее. Расход у обоих около 14-15, только нива ездила на 92, уаз на 80. По бездору у обоих расход просто неограничен, но уаз может сожрать больше, потому как дольше способен ехать по тяжелому бездорожью (бывало и до 50 л/100 км). Ну и по проходимости даже стоковый уаз на военных мостах сделает любую ниву. А подготовленный уаз едет значительно лучше любого внедорожника. Постоянные поломки уаза это миф. Ломается чаще, но не так что бы постоянно. Трехдверная нива очень тесная. Оптимально - выкинуть диван, тогда для двоих путешественников будет просто отлично. Выбирая, я уже никогда не сяду за ниву. Но нива - очень хорошая школа для начинающего путешественника по боздорожью. Если не ставить мегазадач перед ней, она будет радовать. ИМХО: брать ниву как можно новее, очень тщательно все проверяя (гнилой кузов не брать вообще - это не чинится, а вот агрегаты меняются легкво), колеса 29" (Я-569 или Гудры МТ 235/75/15), стационарная лебедка обязательно (не будете бегать за трактором), компрессор. Травить колеса перед бездорожьем. Упоминавшийся Киа Спортаж очень не плох на бездорожье и по трассе, некоторый опыт есть. Все имхо.
Цитата(hohol @ 23 Декабря 2009, 1:31) Вот и я после долгих поисков машины с полным приводом пришел к таким умозаключениям: Ниву чтоб без ремонта дешевле 50000 не купить (только если ОООЧЕНЬ повезет), УАЗ который вообще готов был я купить стоил не менее 80000р.После поисков машины ( между прочим в течении 10 месяцев) был куплен НАСТОЯЩИЙ Джип Чероки 1991 г.в( 45000р). Раскажу за полугодовую эксплуатацию. большенство зап.частей дешевле чем на отечественные авто, но придется смирится что в наличии практически ни чего нет. Расход 4 литрового мотора по говнам 18-20 литров АИ80. С отечественными внедорожниками сравнивать бессмысленно, ведь какие из них могут похвастатся : электроприводом всего чего можно, кондиционером,Гуром, кожей, подключаемым полным приводом, блокировками, пониженной передачей, тишиной в салоне! thumbup Ошибка наверное-28-30литров
Да нет расход действительно 18-20 литров, по грязям ( правда где не сильно буксуеш). Не секрет, что на этих машинах встречается расход и 40-50 литров на 100 км , но если все работает правильно расход больше 22 литров не бывает
Согласен с Воеводом лучше старый УАЗ,чем новая Нива.Вот я свою ласточку ни на что не поменяю.А расход зависит от регулировок.У меня при любых раскладах больше 17л не берет.
Опять же, как человек весьма щипетильный в вопросах постановки целей, скажу: раз машина в семье планируется единственная и цель ее не только доехать до опушке леса рядом с которой будеш просеивать землицу-матушку, самый правильный вариант - нива. Сергей купил себе зачетную зверушку, но он искал и подбирал ее очень долго и основательно, более того повседневкой оставил седанчика. УАЗ, само собой лучше на бездоре, да и ремонтопригодность у него лучше нивской. Хотя, если бы я сейчас брал машину для бездорожья - только уаз на вояках. ГАЗ-69 есть, но хочется его оставить в стоке, а строить машинку на базе другой, с переносом радиатора обрезанием морды и свеса сзади
Выбирали машину исходя в первую очередь из того что машина одна в семье..Старались все учесть.. и комфорт...всеж хочется ездить приятно), хобби- проходимость ... Цена, денег было в обрез и расчитываться за нее еще 4 года...так же замена запчастей..город маленький автосервисов раз два и обчелся..а гонять иномарку за 300-400 км в сервис пусть даже на осмотр..не говоря уже о замене запчастей))) Да есть кое какие накладки..в размере багажника) но салон всеж радует...Честно сказать ездила на всех перечисленных выше машинах..У отца всю жизнь были УАЗики..начиная с ГАЗ 69...и заканчивая Хантером....Он был поклонник этой машины в прямом смысле..перебирал начиная с рамы..Это было надо видеть..мы были маленькие.. И Нива у нас была..Не совсем удобная машина в плане семейной машины из за трех дверей....И места в ней не намного больше чем в Шниве...Вот теперь Шнива у нас..Честно скажу хотела бы водить такую машину...Именно ее..Чуствую себя в ней уверенно и комфортно... А поломки!! Так железо оно и есть железо и ломаться будет часто))) Только разница в ремонте 10-12 летней иномарки и 4-5 Шниве...все равно будет.. Вот она ласточка::
Ну и имейте ввиду, что при наличии Джыпа, катающегося за городом о таком критерии как "расход бензина" можно забыть, и без полного бака за город не выезжать НИКОГДА
Цитата(Румата @ 31 Декабря 2009, 21:13) УАЗ, само собой лучше на бездоре, да и ремонтопригодность у него лучше нивской. Не согласен Отъездил на УАЗе 8 лет,Понятие ремонтопригодность не для него. Запчасти в цене кусают,да и найдёшь разве что в агроцентре.А если выезд за город то край,в провинции с ними засада. Жигулёвских же расходников валом.
Цитата(ljubasha @ 02 Января 2010, 12:11) ..Честно скажу хотела бы водить такую машину...Именно ее..Чуствую себя в ней уверенно и комфортно... А поломки!! Так железо оно и есть железо и ломаться будет часто))) Только разница в ремонте 10-12 летней иномарки и 4-5 Шниве...все равно будет.. Вот она ласточка:: Ой Любаша-Любаша,не всё так просто!Всё познаётся в сравнении,и по ремонту и по комфорту.Если бы Вы поездили ну например на Хонде СиЭрВэ первого поколения или на Киа Спортридж,то так однозначно насчёт комфорта или дороговизны обслуживания 10-12летних иномарок не говорили. И только не спорте со мной,с 1996года езжу исключительно на иномарках. З.Ы.Шеви Нива опоздала лет на 10,хотя это прогресс.Моё мнение-неплохая машина,но не более. beer
Цитата(jagd @ 02 Января 2010, 21:08) Купил вчера за 2000 рублей кресла (передние и задний диван) от пассата - будем в УАЗ ставить))) Мысль) Надо на Нивку поставить)
Цитата(SERGIO @ 02 Января 2010, 21:53) Цитата(jagd @ 02 Января 2010, 21:08) Купил вчера за 2000 рублей кресла (передние и задний диван) от пассата - будем в УАЗ ставить))) Мысль) Надо на Нивку поставить) На Пассате передние не откидываются,хотя всё делается.
Цитата(SERGIO @ 02 Января 2010, 21:53) Цитата(jagd @ 02 Января 2010, 21:08) Купил вчера за 2000 рублей кресла (передние и задний диван) от пассата - будем в УАЗ ставить))) Мысль) Надо на Нивку поставить) интересно сколько в Смоленске они стоят? мне с московской разборки привезли..
Цитата(jagd @ 02 Января 2010, 22:25) Цитата(smolalex @ 02 Января 2010, 22:24) на белоруской вообще копейки за 500руб? Ну ты лупанул!!! Хотя бывает и такая халява,но редко.За одно 500рэксов-это халявная цена!