Отчёт о походе на байдарках по Угре от Знаменки до Городца 12-16.06.2013

Тема в разделе "Авто и вело туризм", создана пользователем Dron32, 23 ноя 2015.

  1. Offline

    Dron32 Полковникъ

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    149
    Спасибо SB:
    1.643
    Отзывы:
    181
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Брянск
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    История ВОВ, туризм, краеведение
    Отчёт о походе на байдарках по Угре от Знаменки до Городца 12-16.06.13


    В байдарочных делах я новичок. Ходил лишь 1 раз лет за 10 до того. А тут, нас с женой пригласили друзья. Было ощущение повторного выигрыша в лотерею, так как узнал я об этом приглашении через несколько дней после возвращения с велопохода по этим краям, которые видел впервые, и которые очень запали в душу. Угра - спокойная река, годная для новичков, как нам сказали. И это оказалось правдой.


    Опущу упоминания всяких приготовлений. Итак, 12-го июня мы потихоньку грузим кучу разных вещей в микроавтобус на 18 мест. Нас 9, большинство оставили дома своих детей с бабушками и дедушками, так что это был полный отрыв от привычно-обыденного. Накануне прошли сильнейшие дожди (когда при езде по городу на машине местами не видел бордюров, скрытых водой), прогнозы на 12-е тоже не радовали, впрочем вечером 11-го синоптики смилостивились, сказав, что наверно уже всё что хотело вылиться – вылилось. И они не ошиблись. Утро было пасмурным, но выехав около 9-ти утра и отъехав с полчаса, замечаем долгожданные робкие голубоватые разрывы серой облачной пелены, обещающие красивый нежаркий июньский день.