По лопасти винта серии винтов ВИШ-21, -22, -23, -24 точно тип самолета не установить (на многих стояли). Для идентификации лучше рассматривать остальные обломки, что в стороне лежат.
Ну почему,тех.лючки,комплекты вооружения,части фонаря тоже могут многое сказать о модели.Движок больше поможет установить кто на нем летал если повезет...
в Э этой теме с 1975 года поднимал самолёты с экипажем и без . Для определения принадлежности я перечислил что нужно, остальное архив ещё раз архив. Совокупность архив и детали мотора дают исчерпывающий ответ. Остальное на совести авторов.
Уже присылали ранее кулуарно эти фото, но видимо их многим разослали. По этим фото точно даже тип самолета не установить - для целой серии типов винтов этого завода система маркировки пока не ясна. По обломкам и технологическим штампам на них можно тип самолета уточнить и производителя. Говорить про судьбу самолета и экипажа вообще преждевременно.
А выбитая надпись \гадальщикам\ ни о чём не подсказывает А имею ввиду слово\ПРАВ\. Правый винт должен быть и левыйМысли вслух. Я на своих бомбардировщиках винты не разглядывал на руках была инфа из архива, данные поршней и инфа очевидцев.
Сдается, что "ПРАВ" на лопасти к слову "правый" скорее всего не имеет никакого отношения, особенно в сочетании с "ТЕРМ4" и "10СЕЧ". Вот к слову "правка" больше подходит. Лопасти винта правого двигателя ничем не отличаются от лопастей винта левого. А сами винты могли ставить хоть на правый, хоть на левый, хоть на единственный двигатель. Вот вращение винта могло быть "правым" (для ВИШ-21) и "левым" (для ВИШ-22, -23, -24) - тут ещё можно повертеть лопасть и "погадать")